В основе работы лежит принцип асинхронного обмена сообщениями между информационными системами, которые взаимодействуют посредством «1С:Шины». Сообщение – блок данных произвольного содержания, который передается от информационной системы - отправителя информационным системам - получателям. Асинхронность подразумевает, что система-отправитель не взаимодействует с системами-получателями, а взаимодействует только с посредником – «1С:Шиной». В свою очередь «1С:Шина» взаимодействует с получателями по мере их доступности и готовности.
«1С:Шина» позволяет настраивать маршрутизацию передаваемых через нее сообщений, то есть по содержимому сообщения определять, какие из взаимодействующих систем должны получить это сообщение. Также есть возможность трансформировать сообщение в процессе доставки. Для описания взаимодействия информационных систем посредством «1С:Шины» предоставляется специальная среда разработки. В ней разработчик может декларативно настраивать маршрутизацию и трансформацию сообщений с использованием встроенного языка.
Для взаимодействия с «1С:Шиной» в платформе «1С:Предприятие» есть механизм сервисов интеграции. Используя возможности этого механизма, разработчик может обеспечить отправку исходящих и обработку входящих сообщений. Высокая скорость (тысячи сообщений в минуту) обмена с «1С:Шиной» обеспечивается за счет встраивания механизма непосредственно в платформу «1С:Предприятие». При этом реализуется гарантированная доставка сообщения: сообщение сохраняется на каждом отрезке пути до системы-получателя.
Помимо взаимодействия с информационными системами на платформе «1С:Предприятие», используя сервисы интеграции, 1С:Шина:
- Позволяет обмениваться по протоколу AMQP для подключения к внешним брокерам сообщений.
- Позволяет обмениваться сообщениями с брокером сообщений Apache ActiveMQ Artemis.
- Поддерживает возможность выполнять HTTP-запросы к внешним системам для получения или отправки данных, вызовов REST API или WEB-сервисов.
- Поддерживает обмен сообщениями в виде файлов, сохраненных в файловой системе или на FTP-сервере. Также такие сообщения могут порождаться при изменении файлов в файловой системе или на FTP-ресурсах.
Эти возможности позволяют одинаково успешно решать привычные задачи обмена данными и реализовывать более сложные сценарии взаимодействия.
«1С:Шина» – серверное решение, которое устанавливается и настраивается отдельно. Администратор может управлять его работой в удобном графическом интерфейсе. Процесс настройки и эксплуатации продукта состоит из нескольких шагов, которые позволяют достаточно быстро и относительно просто выполнить настройку обмена сообщениями, а также контролировать уже запущенные к обмену потоки.
В ходе разработки продукта силами нескольких наших партнеров-франчайзи и клиентов были реализованы пилотные проекты внедрения «1С:Шины». Участники пилотных проектов отметили следующие преимущества:
- Тесная и удобная интеграция с системами на платформе «1С:Предприятие» при возможности работы с другими внешними приложениями.
- Простая установка и настройка.
- Понятный интерфейс и возможность мониторинга доставки сообщений.
- Отправитель не зависит от состояния получателей.
- Гарантированная доставка:
- повтор доставки при отсутствии подтверждения;
- хранение до доставки.
- Маршрутизация сообщений:
- определение множества адресатов сообщения.
- Высокая скорость доставки сообщений при большой интенсивности.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента